Пользователь0

Авторизация



  • Вход
  • Регистрация

или

  • Вконтакте
  • Facebook

Забыли пароль? Напомнить

Восстановление доступа
Емайл

Роспись

Россия

+9

Мастер-класс. Создаем колоритное интерьерное панно «Жгучие краски осени.


Мастер-класс
Создаем колоритное интерьерное панно «Жгучие краски осени. Урожай»
Автор: Евгения Авдеева (avestore)

Создание любой работы начинается с идеи. Поэтому предлагаю простую в исполнении и эффектную идею для декорирования — жгучий перчик. Он имеет простую форму (это для тех, кто рисует пока не очень хорошо) и при этом весьма колоритно смотрится в интерьере.

Осень за моим окном раскрасила все вокруг невероятными, яркими, жгучими красками. Природа вновь цветет! Вдохновением для этой работы стали плоды осени, такие яркие и сочные, свежие и жгучие :)

Итак, идея у нас уже есть. Вы можете использовать ее или придумать что-то свое.

Я расскажу о том, как это сделала я.

Материалы.

Нам понадобятся:

один деревянный мебельный щит (у меня 200 мм х 800 мм);
\"3-D гель\" прозрачный для создания объемных деталей (зеленый и красный);
витражные краски (красная 4 тюбика, желтая 1 тюбик, зеленая 2 тюбика, синяя 1 тюбик и красно-оранжевая 1 тюбик);
акриловые краски (красная, оранжевая, желтая, зеленая);
морилка для дерева (дуб);
кисти № 4, 7, 12.

И немного терпения :)

Ход работы.

Деревянную заготовку необходимо разметить для того чтобы готовый рисунок не \"съехал\" визуально к верхней или нижней границе. Пропорции моего варианта перчика 1 часть хвостик, 4 части сам перчик. Рисуем контур перчика. Когда набросок готов, его необходимо загрунтовать. Я использовала акриловые белила. Грунтовка потребуется для того чтобы следующие слои краски ложились ровно и были яркими. Мы грунтуем только сам перчик. Область вокруг изображения должна остаться чистой.

Рисунок.

Когда загрунтованная поверхность высохнет, можно приступать к раскрашиванию рисунка. Для этого нам потребуются обычные акриловые краски (красная, оранжевая, желтая и зеленая). Чтобы перчик был более \"живым\", я предлагаю покрасить его, выделяя более светлыми цветами часть изображения. Так в дальнейшем мы получим визуальный объем. Если для вас это сложно, то можно покрасить перчик только красной краской (сам перчик) и зеленой (хвостик).

Контуры.

Когда краски подсохнут, можно приступать к прорисовке контура. Для этого нужен \"3-D гель\". Для хвостика — зеленый или бирюзовый, для самого перчика — красный. Гель довольно густой, поэтому придется приложить немного усилий для того чтобы он лег ровно и точно по контуру.

Контур сохнет, обычно, 5-6 часов, поэтому стоит запастись терпением :)

Заливка зеленого контура.

Начинаем раскрашивать изображение внутри контуров. Берем краску по стеклу и аккуратно, но быстро наносим ее на внутреннюю часть хвостика. Краска нужна зеленая, но я добавила еще немного голубой и желтой. Краску жалеть не надо :) Высыхая, она дает необыкновенно красивый цвет и фактуру. Для заведения краски точно по краям контура я использую простую зубочистку. С ее помощью можно подкорректировать область заливки и \"доставить\" краску точно туда, где она должна быть. Краски по стеклу сохнут довольно быстро, поэтому приготовьтесь выполнить эту часть работы очень оперативно. Затекшие за край работы краски можно аккуратно удалить влажной ватной палочкой, зубочисткой или тонкой кистью.

Заливка красного контура.

Заливка внутри контура перчика будет, пожалуй, самым сложным моментом работы. Так как перчик очень большой, а краски сохнут быстро, придется заливать его аккуратно, но очень скоро). Для этого нужно, чтобы под рукой было достаточно тюбиков с краской. У меня ушло 4 тюбика. Так же как и при заливке хвостика, подгонять краску к самому краю контура я предлагаю при помощи зубочистки (их потребуется много). Если Вы не успеваете закрасить весь контур, а краска уже густеет, можно воспользоваться кисточкой для того чтобы распределить краску по поверхности рисунка. Сохнет этот слой краски примерно 4-5 часов.

Покрытие фона морилкой.

Когда витражные краски, которыми мы декорировали перчик, высохнут можно приступать к нанесению морилки на свободную от рисунка часть панно. Для этого я использовала широкую плоскую кисточку. Морилка наносится в один слой. Если хотите получить более темный фон можно нанести морилку повторно через час-полтора.

Объемные детали.

Перчик уже почти готов. Осталось только добавить детали. Для того чтобы сделать изображение более объемным, нужно еще раз воспользоваться витражными красками и сделать вторую заливку. Теперь это только боковые объемные элементы. Еще несколько часов до полного высыхания и наш арт-объект готов!

Для того чтобы повесить его на стену я использовала крючки с резьбой и кусок суровой веревки. Это для более брутального вида. Если таковой не нужен, можно использовать маленькие крючки с резьбой для рам и картин и прочную проволоку, укрепив их на оборотной стороне работы.

Похожие записи